Роли в Word Press. Шпаргалка.

WordPress Автор: Василий Проневич 28.11.2018

Различия ролей в Word Press

В CMS WordPress при создании нового пользователя можно выбрать его роль. Данная статья — шпаргалка, на тот случай, если вы сомневаетесь, какую роль необходимо дать тому или иному пользователю.

Администратор: Работа с плагинами, работа с пользователями и их ролями, добавление и редактирование Записей и Страниц,

Редактор: только работа с контентом. Создание / изменение / удаление записей и страниц и любых других доступных категорий контента. Также работа с публикациями других людей. Нет доступа к плагинам, обновлениям и подобному. Редактор не сможет выключить, например, ACF.

Данный код, если вставить его в functions.php, позволяет  пользователю с ролью Редактор редактировать меню:

$role_object = get_role('editor');
$role_object->add_cap('edit_theme_options');
function hide_editor_menu() {
    remove_submenu_page('themes.php', 'themes.php');
    remove_submenu_page('themes.php', 'widgets.php');
    global $submenu;
    unset($submenu['themes.php'][6]);
}
add_action('admin_head', 'hide_editor_menu');

Автор: Создание только записей, их публикация. Может вносить изменения только в свой собственный контент.

Участник: Может добавлять новый контент, но не может его публиковать.

Подписчик: Комментирование.

В работе мы чаще всего используем всего 3 роли — это Администратор — для себя любимых, чтобы вносить изменения в плагины, их активацию и, иногда, контент. Редактор — для наших любимых заказчиков, чтобы они могли изменить или добавить на сайте что угодно, но не имели соблазна сломать что-то важное в плагинах или их настройках. Подписчик — если сайт еще не запущен, а Заказчик хочет увидеть процесс своими глазами.