Наша компания предлагает не просто разработку сайтов, а комплексные решения, которые позволяют увеличить количество продаж и могут дать новые возможности уже существующему бизнесу или же ускорить развитие молодого. Для каждой ниши применяется индивидуальный подход, который позволяет обеспечить высокую рентабельность вложенных средств, а также почувствовать высокую эффективность работы в интернете и на себе ощутить возросшую скорость развития бизнеса.
Сайт визитка — самый просто и распространенный вид веб-сайтов. Иногда их называют Простыми сайтами, потому как он действительно не несет в себе сложного функционала. Ключевой задачей такого сайта является дать максимально полную информацию о компании и её услугах. Такой сайт обычно включает в себя небольшое количество разных разделов и дает общее представление о том, чем занимается компания, чем она отличается от конкурентов и какую продукцию предлагает. Такой сайт отлично подойдет молодому бизнесу, который активно продвигается альтернативными способами, у которого нет большого желания и стремления получить новых клиентов из интернета. Также сайт-визитка будет отличным вариантом для компаний, которым по тем или иным причинам понадобилось иметь представительство в интернете.
Лендинг Пейдж — посадочная страница, которая почти не имеет применения без хорошей контекстной / таргетированной рекламы поскольку, в силу малого объема информации, который может в себя вместить одна страница — имеет малый вес в поисковых системах при ранжировании, а соответственно не может конкурировать с большими сайтами. Однако, такой сайт является отличным решением при продаже одной услуги или одного конкретного товара (При наличии вышеперечисленной рекламы) и его конверсия в несколько раз выше, чем у любого другого вида сайтов. Лендинг-пейдж это хороший маркетинговый инструмент, который позволяет привлекать клиентов в бизнес и в сочетании с контекстной рекламой дает эффект уже в первую неделю после запуска.
Сайт каталог создается как витрина товаров вашей компании в интернете без возможности их прямой покупки с сайта. Такой способ демонстрации подойдет компаниям, товары и услуги которых сложно поддаются количественной или поштучной оценке. Например, если вы в 99% случаев работаете с юридическими лицами по безналичному расчету — оплата картой через интернет — это не ваш вариант. Сайт каталог отлично поддается продвижению и является наиболее частым решением для компаний, которые работают с мелким и крупным оптом, юридическими лицами и ИП. Такой сайт может позволить вашему потенциальному заказчику просчитать объем необходимой для его нужд продукции и отправить соответствующую заявку с сайта.
Интернет магазин создается для продажи товаров в интернете. Для осуществления такого рода деятельности нужно, чтобы сайт соответствовал специальным требованиям платежных систем. Необходимо зарегистрировать сайт в БелГИЭ, подключить выбранную систему оплаты, сделать оплату с сайта безопасной, протестировать работу магазина и только потом запустить его. Интернет-магазин это большой сайт, который требует от бизнесмена больших вложений, потому как люди не склонны вводить данные своей карты на сайтах, которым они не доверяют. Разрабатывая такой сайт нужно быть готовым регулярно инвестировать деньги в рекламу и всеми способами увеличивать узнаваемость своего бренда, а вместе с ней и лояльность потенциальных покупателей.
Корпоративный сайт компании — это своеобразное логическое продолжение сайта-визитки, только для бизнеса, который уже вырос. Такой сайт необходим бизнесу, который аккумулирует большое количество информации, которому нужно постоянно поддерживать связь с клиентами и давать им актуальную информацию о товарах и услугах компании. Такой сайт может содержать в себе множество различных разделов и страниц для клиентов, партнеров, зарегистрированных представителей и других пользователей. Корпоративный сайт необходим бизнесу, чтобы решать конкретные повседневные задачи, которые возникают по ходу работы.
CRM и PM системы могут использоваться для контроля деятельности сотрудников или отделов, для связи между ними, оптимизации процессов бизнеса и более удобного ведения дел удаленно. Например такое приложение может позволять вести базу Лидов онлайн или же отслеживать сколько времени и какой сотрудник тратит на реализацию той или иной задачи. Также такие системы помогают в ведении финансов, особенно хорошо такие системы подходят проектным организациям (Студия дизайна, Архитектурное агентство, Веб-студия и др.)
За годы своей практики мы неоднократно сталкивались с необходимостью чистки сайта от вирусов. На данный момент большинство сайтов разрабатывается на популярных системах управления контентом, таких как WordPress и Joomla. И, хотя, разработчики и пытаются в каждой новой версии устранить все допущенные огрехи, их все равно остается достаточно много, что позволяет вирусам, майнерам и другому вредоносному коду проникать на сайты. Помимо прочего, существует человеческий фактор и далеко не все сайты своевременно переходят на самую последнюю вышедшую версию CMS.
Ускорение работы сайта — это то, с чем клиенты сталкиваются, если сайт был разработан не качественно. Сайт может грузиться долго, а скорость загрузки страниц напрямую влияет на конверсию сайта. Оптимальное время загрузки сайта — 2 секунды. Для понимания важности этого показателя приведем простой пример: при увеличении времени загрузки страницы всего на 0.4 секунды, т.е до 2.4 секунды — количество переходов на сайт сократилось на 76% на дистанции в 6 недель. Цифры говорят сами за себя.