Дизайн логотипа для компании АртАппетит

Дизайн логотипов, Уникальные решения 19.12.2018

ArtAppetit. Логотип.

Компания Арт Аппетит занимается организацией мероприятий и свадеб на самом высоком уровне а также является нашим партнером по части декора. 

Когда мы начали работать в компании уже был логотип следующего вида:

Логотип разрабатывался любителем и не подходил компании по множеству причин. Основной было то, что использование «акварельного» логотипа не удобно, например — использовать его на униформе сотрудников почти невозможно. Было принято решение освежить его и сделать не только более современным, но и удобным для использования где бы то ни было.

Первая версия логотипа получилась следующей:

Обыгранные буквы «А» лежали на поверхности и нам такой вариант показался слишком скучным. Мы предложили другой.

Эта версия тоже была «не то». После них от компании Арт Аппетит поступили версии дизайна, которых мы доселе не видели, но которые они использовали в работе вместо акварельного варианта. Они выглядели лучше первого варианта и стали для нас новой отправной точкой в дальнейшей работе.

Ключевым недостатком предыдущих версий было то, что компания их «переросла» по многим причинам. После обработки этих версий у нас получились следующие варианты:

Эти версии также не показались нам тем, что мы искали. Немного ударились в роскошь и предложили ещё несколько вариантов.

Вариант первый: Пытаемся обыграть буквы «А» v 2.0

Вариант второй: Пытаемся обыграть буквы «А» v 23353.0

Ни одна из предложенных версий также не соответствовала пожеланиям заказчика. Добавили на проект другого дизайнера. Получили несколько концептуальных предложений, которыми и воспользовались. Вот что получилось:

Посмотрели эту версию.

Заказчик: «Это не то».

Решили попробовать похожие варианты. Оформление оставили таким же как в этой версии.

 

После небольших корректировок было решено вернуться к концепции птицы, данной заказчиком изначально. По мнению заказчика она наилучшим образом отражала философию компании, а все прочие направления были близки, но не соответствовали в достаточной степени. Направления декора и организации мероприятий было решено разделить, а в логотип добавить слово Group.

После этих версий попробовали другие, без полной надписи Арт Аппетит, с двумя буквами «А»

Спасибо за внимание и оставайтесь с нами!