Светильники. Логотип.

Дизайн логотипов, Дизайн, Уникальные решения 27.03.2019

Lux & Lum. Логотип.

Требования к данному логотипу выдвигались довольно четкие. Название проекта состояло из двух слов LUXury и ilLUMination. Можно было использовать обозначение «Салон света», требовалось уйти от типичных ассоциаций с магазином светильников, мегадискаунетером люстр, гипермаркетом света и прочего ширпотреба. Должен был чувствоваться индивидуальный подход к клиенту — уникальность и самобытность на фоне остальных магазинов светильников.

Сделали первую версию

 

Дополнительно обыграли её в другой стилистике и показали еще пару версий, которые концептуально немного отличались от оригинала

Эти версии были встречены довольно тепло. У нас получилось уйти от ширпотребных логотипов, где идея лежит на поверхности и навязчиво просит клиента скорее купить лампу. Перепутать логотип магазина светильников обычно нельзя ни с чем — это либо лампа, либо лампочка, либо люстра. Всё это посетители уже видели и такие логотипы теряются на фоне общей массы однотипных иконок и поверхностных идей. Решили попробовать сделать еще одно свежее предложение.

Это решение содержало в себе всё, что мы хотели бы видеть в этом логотипе. Уход от банальности. Правильные ассоциации со светом. Полное название, в котором буква i является частью стилизованной лампочки. Этот вариант был практически финальным — оставалось только адаптировать наше творение к дизайну сайта.

Было решено сделать линии логотипа более тонкими, чтобы он лучше сочетался с сайтом. Создали версии в градиенте. Вот что получилось:

Логотип получился простым и выразительным, а главное — полностью удовлетворяющим потребности нашего заказчика.